главная страница видео семья блог обо мне

С-НО-ВЫМ-ГО-ДОМ!

уу, уже совсем скоро будет самый важный праздник! мы со стаканом его ждём и поздравляем всех с наступающим! у кого уже ёлка поставлена? 




 

* для ребят с планшетами: в этой рамке и ниже находятся дивные новогодние песни, которые у вас, к сожалению,  не отображаются. но вы всегда можете послушать их в новогоднем плейлисте от fakemilkshake.



и молодцы все, кто нажал "читать дальше" или пришёл по ссылке из социальных сетей: в полном посте мы продолжаем праздник :-) 











Поделитесь постом с друзьями:

22 комментария:

  1. Экие реттро- открытки,чудо, хочу-хочу подарок от самого фейкмилкшейка))) и я нажал ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ и жду-жду подарка!
    С Новым годом, Стасенька, хочу твое фото в подарок, ура-ура!-:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, письмо уже получила, подарочек придёт 31ого :-)
      не, там не Стасенькина фотка :-) Стасины фотки выкладываются только в 3 случаях: 1. я в печали, 2. или надолго уезжаю и фигачу "вспоминайте стасю", 3. или 13 апреля - я размягшая, с умильными слезами на глазах, пересматриваю свою жизнь. мы все с волнением ждём этих случаев :-)
      с наступающим!

      Удалить
  2. Класс!
    Понравился фирменный значок - печать фейкмилкшейк :)

    У нас ёлка ещё не поставлена :(
    Будут ли фотографии главной фейкмилкшейк-ёлки страны?

    Новогодний подарок джойстику фейкмилкшейка
    http://2013.studio38.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха, заметили значок? :-) это круто, мне нравится, что оценили :-)
      ну, положим, у меня та же фигня - и я без ёлки. фотокарточки ёлы, возможно, будут (я себя знаю и обойдусь без обещаний ;-)
      крутая игра! нарочно подбирали под фон поста? я вначале думала, что это - дикий тетрис. потом подсознание подсказало любимейшую игру детства: я была чемпионом по змейке ;-) спасибо!

      Удалить
    2. ну не то чтобы специально, почти.
      в другом клубе компьютерных эрудитов попалась на глаза эта игра, и сразу вспомнил о Стасе и пошёл к ней в гости.
      зашел, а тут праздник, да ещё с таким фоном. получается игра сама Стасю нашла, а мне посчастливилось быть посредником между игрой и Стасей, и свой кусочек счастья мне тоже достался от этой встречи.

      P.S. только сейчас понял, что игра году змеи посвящена.

      Удалить
    3. фуфуфу, году змеи! как я не люблю все эти вот "годызолотыхдраконов", "синихкроликов" и проч. зачем посвятили? хорошая игра(

      Удалить
  3. Веселый стаканчик выгуливаеться зимой и готовиться отмечать новый год!!!круто, очень приятно осозновать что все отмечают этот дивный праздник, даже Стася со стаканом!у меня елка уже стоит, исскуственная правда, но зато она завсегдатай новогодних застолий)) аааа клеванский значок в углу открытки, фэйкмилкшейк в лавровом венке, сказать по правде, он его заслужил за этот год, такая производительность мега постов на зависть всем!!(небольшой подвод итогов ))поздравляю от лица читателя в свою очередь фэйкмилкшейк , а также Стасю и стакана в его лице с новым годом!!уррааа!!и пусть у них появиться зеленая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же мы со стаканчиком не отметим? без нас как?!?
      а какого цвета ваша ёлка? обычная, зелёная? большая? какие игрушки? есть ли на ней горячо любимый мною дождик?
      все заметили значок :-)это хорошо, спасибо :-)
      спасибо за поздравления, с наступающим вас!

      Удалить
    2. Без стаканчика не как конечно!!елочка - зеленого цвета, на ней много игрушек- шаров, звездочка заолотая украшает верхушку, еще один шар- игрушка с сюрпризом, нажмешь на кнопку и он переливаеться как гирлянда) еще конечно же гирлянда:) нет, не спешу вас обрадовать, Стась, дождика нет:( а вам нравитьс украшение дождик? Значок заметили все потому что он клевый!!а какая елка у стаканчика фэйкмилкшейк и Стаси?

      Удалить
    3. у нас елочка с непременными гирляндами, да. и с печеньями и конфектами. настоящая, с шишками и двумя стволами, но без дождика тоже :-)

      Удалить
  4. Да, и крутых крутых постов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, какой красивый Новогодний пост! Письмо прислала, Вы его получили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я старалась :-) ну, там чтобы с атмосферой и прочим...
      да, получила письмо :-) подарок будет у вас 31ого ;-)

      Удалить
  6. Ух ты какой пост, зашел на него а меня тут прямо сразу поздравили, очень порадовался, спасибо Стасе за такой прекрасный пост!! Какие открытки красивые, и фон офигеннейший, зимний стильный и уютный, и стаканчик на открытках засветился ненавящиво!!!класс!!и собственная эмблема значок даже есть на открытке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. УУУ..... С Рождеством Стасеньку и фэйкмилшейка!!!!! А где обещанные фото фэйкмилкшейк елки и праздничного стола, абманули...... Дайте фото главной елки страны от Стаськи немедленно, а то деда Мороз обманул в этом году:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постараюсь опубликовать что-нибудь славное и доброе, включая елку, просто позже :-) ждите новогодний фотопост скоро-скоро :-)

      Удалить
    2. ура, фотопост! будем очень ждать, он продлит нам праздник!

      фотопост приди!

      Удалить
  8. Ура-ура!!мы все джем фотопоста!! Ф-о-т-о-п-о-с-т выходи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) мне уже неловко, попахивает тем, что что-то я затянула с новым постом :-)
      фотопост выйдет, как снегурочка на зов детей, обещаю :-) уже скоро :-)

      Удалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу